avatar Yana

Татьяна Марканова

член исполнительного совета московского отделения "Женщины бизнеса", главный редактор Азиатского информационного центра "TANYANA", член Подкомитета по разработке и производству функциональных и специализированных пищевых продуктов Комитета по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности ТПП РФ моб. тел. +7(926) 907-41-20,


подробнее...

Следить за персональным блогом

Автоматизированная система Промышленная безопасность и охрана труда

Обновления главной ленты блогов
Внимание

На нашем портале можно бесплатно публиковать информацию о своей компании, размещать товары и услуги и цены на них.
Ведите свой личный или корпоративный блог и его ежедневно увидят 30 тысяч посетителей нашего сайта.

10 января 2017, 23:24

АИЦ "TANYANA": РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ В РАЗРАБОТКУ ЛЕКАРСТВ В 2016 ГОДУ ОКАЗАЛАСЬ РЕКОРДНО НИЗКОЙ


Рентабельность инвестиций в исследования и разработку лекарственных средств в 2016 году составила 3,7%. Это самый низкий показатель за последние шесть лет, говорится в отчете аудиторской и консалтинговой компании Deloitte. Спад рентабельности инвестиций в исследования связан со снижением прогнозируемого объема продаж при сохранении прежнего уровня расходов на разработку препаратов.

 

В своем исследовании Deloitte учитывала расходы на исследования и разработку лекарств 12 компаний: Amgen, AstraZeneca, Bristol-Myers Squibb, Eli Lilly, GlaxoSmithKline, Johnson&Johnson, Merck&Co (в России представлена как MSD), Novartis, Pfizer, Roche, Sanofi и Takeda. За последние шесть лет компании запустили в продажу в общей сложности 233 препарата, еще 376 их лекарств дошли до финальной стадии разработки.
В 2010 году стоимость вывода препарата на рынок (с момента открытия молекулы до запуска продукта в продажу) составляла $1,18 млрд. К 2015 году она увеличилась на 33%, достигнув $1,5 млрд, и сохранилась примерно на том же уровне в 2016 году. В то время как расходы на разработку лекарств остаются практически неизменными, прогнозируемый объем продаж препаратов снижается, считают аналитики Deloitte. По словам Колина Терри, специалиста Deloitte, учитывая это, а также то, что период вывода препарата на рынок составляет 14 лет, фармотрасль должна задуматься о результативности и рентабельности инновационных проектов.
По мнению аналитиков Deloitte, на рентабельность инвестиций в исследования могут положительно повлиять постоянная нацеленность на конкретную терапевтическую область (заболевание) и ориентация на пациентскую аудиторию, для которой расходы на препарат будут максимально оправданными. Кроме того, компаниям следует четко придерживаться целевого профиля препарата (по показателям качества, безопасности и эффективности) в исследованиях, а также подготовить доказательную базу, чтобы ценность лекарства могли оценить врачи, страховщики и пациенты. Увеличить рентабельность инвестиций в исследования также помогает построение непрерывной цепочки принятия решений в масштабе организации.
По данным Nature Reviews Drug Discovery, шансы препарата пройти весь путь от доклинических исследований до запуска на рынок в среднем составляют 4,1%. В некоторых сегментах они могут оказаться значительно ниже: например, у препаратов от болезни Альцгеймера шансы на успех пока не превышают 0,5%.
Источник

www.vademec.ru/news/2017/01/09/rentabelnost-investitsiy-v-razrabotku-lekarstv-v-2016-godu-okazalos-rekordno-nizkoy/

Подробнее: http://www.vademec.ru/news/2017/01/09/rentabelnost-investitsiy-v-razrabotku-lekarstv-v-2016-godu-okazalos-rekordno-nizkoy/

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, отзыв или написать пост о вашей отрасли, следует войти или зарегистрироваться, если у вас еще нет аккаунта.